Friday 13 June 2014

Christopher Elliott. "How to Be the World's Smartest Traveler (and Save Time, Money, and Hassle)"

National Geographic уважаемая мною контора (не знаю как сказать по другому) поэтому найдя книжку с таким названием, да еще 2014 года, кинулся ее читать.

1. Книга написана для американцев, людей, которые дальше своего торгового молла не выезжали. То есть все реально с нуля.

2. Книга написана для американцев, то есть, например, подробно рассматриваются виды страховок - всего путешествия, вылета, возможных накладок ... - которых у нас просто не существует.

3. Упомянуты какие-то странные услуги по бронированию отелей - вы выбираете отель по звездности и цене, какой вам не говорят пока вы не оплатите проживание, потом вам дают всю информацию. Я таких в жизни не видел, но книга свежая. Американская специфика?

4. Подробно о аренде автомобиля. Мне не актуально, прав нет.

Остальное
- смотреть отзывы по отелям на нескольких сайтах,
- выбор билетов, внимание к стыковкам,
- безопасность, в общем смысле,
- ...
я сам могу по этому вопросу написать книгу, причем по-лучше, поскольку страховок таких у нас нет и приходится всё предусматривать самому.

В общем, как с книгами по компьютерам - если бы эти киги были, когда я начал этим заниматься, а теперь я сам такие писать могу.

НО!!!
Если вы планируете собственное путешествие впервые ... имеет смысл, поскольку вы о некоторых вещах просто никогда не думали, так как не знали о их существовании. Просто не ограничивайтесь одной этой книгой :).

No comments:

Post a Comment