Tuesday 29 October 2013

Уоттс Питер. «CRYSIS Легион»

Автор мне крайне понравился по его роману "Ложная слепота"
http://oleg-books.blogspot.co.uk/2010/01/blindsight.html

И решив чего-нибудь почитать я скачал несколько его книг.

На форумах писали - НЕ НАДО ЧИТАТЬ ЭТУ КНИГУ !!!

Но я решил расслабиться и посмотреть, что можно написать основываясь на игрушке:
- морской пехотинец попадает внутрь супер-костюма и мочит инопланетян.

Что за инопланетяне, почему мочилово началось не знаю, может где-то там вдали от начала книги и есть пояснения, но я не дочитал. Все же нельзя из ничего сделать что-то, даже иллюзионисты прячут перед фокусом кроликов в шляпах. тут шляпа есть, а кролика нет.

Кстати, в рамках жанра, а это уже жанр - беллетризация игрушек, все не так уж плохо. Из простой стрелялки сделать более менее приемлемое чтиво уже неплохо. Однако, это даже не средняя боевая фантастика по сюжету, нет завязки (доблестный землянин подобран одними инопланетянами и отправлен на другую планету бороться с другими инопланетянами), мочилово присутствует, хотя может и развязка есть, но дочитать не смог.

В общем, если вам нравиться/не вызывает отвращеия:
- он зашел за угол дома, а там жуткая тварь, он начал стрелять  и бах-бах, а она в него бах ...
то можете и почитать. Я пас.

No comments:

Post a Comment