Friday 4 October 2013

Ковальков Алексей «Худеем с умом! Методика доктора Ковалькова»

Написав (и прочитав) о двух книгах автора, я чувствовал себя обязанным написать и о его последней, как он сам говорит, "краткой" книге, в которой изложена его методика.

Первая прочтенная мной книга
http://oleg-books.blogspot.co.uk/2012/08/blog-post_27.html
точно не издавалась, не содержала собственно методику, но давала огромный материал "для подумать" и названия конкретных продуктов и препаратов.

Вторая, изданная, книга
http://oleg-books.blogspot.co.uk/2012/08/blog-post_31.html
содержала методику, была также подробна и основательна с научными данными, но не содержала имен производителей и названия продуктов.

Поскольку за год я сбросил 14 килограмм, пользуясь исключительно материалом почерпнутым в этих книгах (не методикой, с точностью до буквы! а именно идеями и фактами), причем сам тормозил процесс уменьшения веса, потому как было временами страшно и очень (очень!) непривычно. Чувствуя себя обязанным автору за комфортную (не шутка!) потерю веса, решил просмотреть его последнюю книгу.

Третья оказалась крайне сокращенным вариантом изданного ранее труда. Нового я там не нашел (хотя, и не искал). За счет резкого уменьшения объема при не сокращении изложения методики, действительно, книга практически посвящена только вопросу "как?", не так как предыдущая - "почему?" и "как?".

Тем кому хочется не думать/не читать/не терять время (как они говорят), а следовать проверенным рекомендациям, наверное, самое то.

Про себя скажу, если бы я прочитал эту книгу первой, я бы пальцем не пошевельнул, чтобы следовать рекомендациям автора. Но ... У каждого свои заморочки.

Рекомендовать не буду, поскольку настоятельно рекомендую прочесть первые две книги, но описать книгу был обязан.

No comments:

Post a Comment