Wednesday 6 January 2010

Джим Белуши "Я знаю, что нужно бабам! Уроки соблазнения от крутого парня."

И не надо так осуждающе на меня смотреть !

Книги по пикапу я не читаю, поскольку однажды прочитал статью одного крутого российского пикапера. Методы убоги, цели вообще идиотские. Тут просто привлекло имя, отнюдь не последнего, актера.

Кто писал книгу не знаю. Если сам Белуши, то честь ему и хвала. Начало написано легко с юмором, с деталями его личной жизни. Очень ярко и броско. Юмор приятный, присутствует несколько жизненных высказываний и наблюдений относительно женщин. Все весьма читабельно. Я бы даже рекомендовал просмотреть начало. Нет, ничего нового вы не найдете, но изложение старых истин весьма прикольное. Рассуждения о том, что есть и чем должен быть мужчина. Немного о ложных целях. Чуть-чуть о женщинах.

Почему я все время говорю о начале? Потому что прочитал только первые 45% текста (читал на олридере он у меня настроен на показ процентов). Бросил, когда автор перешел собственно к названию книги. Начал умничать, давать советы и говорить, что надо делать.

Однако полистать можно !

No comments:

Post a Comment