Friday 19 January 2018

Олег Бубела «Совсем не герой»

Там всего 6 книг.
Я не дочитал первую.

И чего так? Спросите вы? А и где твои честные, от всех 6 книг, 10% прочитанного?

А вот!
Отвечу я.

Герой живет обычной жизнью и потом его практически выгоняют на отдых в какой-то пригородный турбаз. И там он знакомится с какой-то компанией (зачем?), все время хочет свалить домой, и даже не доедает. Это 2% от 6 книг, то есть 12% от одной, если мы будем придерживаться гипотезы о равном объеме книг.

Хочу заметить, что мои рассуждения о количестве прочитанного намного более увлекательны и информативны по сравнению с самим прочитанным.

Потом герой, наконец, идет на автобусную остановку не той дорогой и попадает (сюрприз, сюрприз!) к эльфам. В деревню. Там неопытный эльф пытаясь проникнуть в разум героя, наоборот позволяет герою проникнуть в его разум.

На этом я сломался. Я понимаю, что "ждут нас приключения!", но меня они уже не дождутся. Все же это не 19 век и не великая литература, которая позволяла себе описывать опушку леса или комнату женщины на трех страницах. Это попаданец, быстро попал и быстро раскручивай сюжет. Именно для таких авторов должен существовать Ридерз дайджест, тогда, возможно, получившийся рассказик, я бы и прочитал.

1 comment:

  1. Зря... А мне наоборот - зашло... Жаль автора (скорее всего) больше нет в живых, так как после событий на Донбасе про него не слышно

    ReplyDelete