Friday 5 January 2018

Андрей Белянин. "Меч Без Имени" 1 книга

Слышал о авторе давно, но как-то руки не доходили. А тут дошли. Это трилогия, может быть неверно выбранная ...

Я не могу определить жанр этой фигни. ГГ попадает в некий сказочный мир. Такой неопределенный, по мотивам воспоминаний о русских сказках. Ну и, приключается там, то есть подвергается приключениям, это некий квест, он должен помочь принцессе (?), ведет его Меч Без Имени, по пути он собирает друзей.

Более беспомощного в литературном смысле произведения я, добровольно, не читал. Только отпуск заставил меня пролистать эту галиматью до конца.

Юмора нет. Шутки какие-то есть, но юмора нет. Все свалено в одну кучу - драконы, ад с чертями, Злобыня (не опечатка, имя героя) Никитич, главгад, оруженосец (оказавшийся девочкой), трусливый рыцарь. Да! И ГГ оказавшийся бывшим пограничником (на фига?!).

В общем, не мое. Думаю мое знакомство с автором завершено.

No comments:

Post a Comment