Tuesday 5 April 2016

Кормак Маккарти "Кровавый меридиан, или Закатный багрянец на западе"


Серия "Книга — открытие". Издательство "Азбука".

Это мастер бесконечных дорог и отсутствия внятного сюжета
http://oleg-books.blogspot.com/2011/09/blog-post_5814.html
http://oleg-books.blogspot.com/2013/06/road-2006.html

Это его дебютный (или первый известный?) роман. Тот же словесный поток, правда, сюжетности чуть больше, то есть ясен главный герой - "малец", и что он куда двигается в пространстве.

Бросил читать.

Я готов к напряжению мозга, если за этим что-то стоит, а тут опять какой-то хрен куда-то прется и ничего там, я чувствую, не произойдет. Нет тут великого откровения или тайны, так на фига мне складывать в голове роман, который сам автор выложил в сыром виде? Да, я думаю, что авторский стиль родился из-за недостатка словарного запаса и нежелания ясно мыслить.

Достал меня Кормак. Американский классик ети его.

P.S.
Мое мнение является сугубо моим мнением.
И не в коей мере не должно отвращать вас от намерения, ежели таковое возникнет, прочитать эту ... книгу, в общем.

No comments:

Post a Comment