Monday 16 November 2009

Красницкий Евгений. "Отрок" 1-8


Да, самиздат, доживший, судя по картинке до издания.

1-8 означает, что я читаю файл, в котором первые 8 книг.

Сюжет прост как угол дома - в 12 век пересылают (без технических подробностей) 50-и летнего спеца по управлению. У нас тут он кого-то убил, защищаясь, подробностей нет. НО пересылают в тело подростка. И начались приключения ...

Интересно, но с определенными оговорками:
- по ходу повествования есть внутренние монологи героя - велеречивые и пространные, я их пропускал,
- по ходу основного сюжета есть вставные эпизоды с кучей подробностей - я их пропускал,
- рассуждения об истории Руси, и долгие диалоги где суть уже сказана, но автор продолжает устами героя разжевывать тему - я их пропускал,
то есть я просматривал приблизительно 30% текста. Тогда нормально.

Я долго думал, народ гонит объем или не умеет писать?
Теперь я думаю "встетились два одиночества" - то есть неумеющий писать народ гонит объем.

Учитывая скорость повествования, автор может написать еще 144 книги (1-8 книги ~ 2 года; 50 лет - 14 лет = 36 лет; 36/2 * 8 книг = 144 книги).

Шекли бы написал рассказ, Стругацкие повесть, Азимов - трилогию.
Автор - сагу.
Короче, "мир, дружба, жувачка" - это "ЖУВАЧКА".

P.S.
Там еще вроде есть указание, что это мол альтернативная история - не знаю, историю Руси 12 века не постиг, и чего там альтернативного наворотил автор не в курсе. Может он, как и я просто историю не знал?

No comments:

Post a Comment