Monday 5 January 2009

Richard McDougall, Jim Mauro. "Solaris Internals". 2nd Edition

Не понравилось.

Странная книга.

Это не учебник.
Слишком много листингов, излишняя (на мой взгляд) детализация, перечень огромного числа переменных. Отсутствие попытки как-то обобщить материал. Много деталей, ссылок на предыдущие версии Солярки. Но как-то все излишне подробно, мысль (если она есть) теряется. Многие вопросы я видел в более четком и понятном изложении.

Это не документация.
Всего много, но нет логики документации. То есть дерево тем и ответы - как это сделать, или что это такое. Нет стройности документации.

То есть для меня слишком много ненужных подробностей. А кому эта книга предназначена сходу сказать не могу.

Для полевого инженера - много, хотя если смотреть на темы "how to...", то их маловато для инженера.
Для разработчика операционной систмеы Солярис? Не знаю, не был, не привлекался, не состоял.

Опять же не очень понятно какой бэкграунд требуется. Да, нет, я разобраться могу, не понятно только на фига мне вся эта инфа. Но я этим занимаюсь 10 лет, правда отнюдь не систематически. И даже не могу сказать откуда я то одно, то другое знаю.

Сами решайте. Подробностей много, как я понимаю, многие не так просто найти. Может вам именно это и надо.

Основные непонятки:
- для кого ?
- про что ?

No comments:

Post a Comment