Monday 23 July 2018

Николай Метельский "Юнлинг"

"Не виноватая я!" ...

Решил продолжить знакомство с автором, поскольку серия понравилась
https://oleg-books.blogspot.com/2018/06/6.html
и оценки по сабжу были очень высокими.

И нарвался.

Написано, подзаголовок, что это EVE вселенная, то есть книжка по игре. Я эту игру, как и любую другую, многопользовательскую, не знаю, а вот повествование идет по "Звездным войнам", причем, по мультсериалу (его я тоже не знаю).

Сюжетно один в один с "Унесенным ветром" (УВ) (линк выше).
 - Попаданец попадает в тело ребенка, правда тут возраст по-меньше - 5 лет. Его забирают в школу джедаев. Поскольку он знает о уничтожении Ордена Палпатином и Скайуокером (даже я знаю! это вторая трилогия, которая приквел, правда серию назвать не могу, эту, в отличие от первой - эпизоды 4-6, смотрел крайне невнимательно). То он пытается спасти учеников джедаев.
 - Естественно, зарабатывает деньги, сам крут до невозможности, правда с женским населением, сам ГГ признает, тут не айс, одно неосторожное движение и ты педофил.
- Кстати, различные бои похожи на бои УВ.

То есть УВ более интересен, там ГГ уже в подростковом возрасте. Нет отсылок, прямых и явных, к некоему контенту - тут Звездные войны в мультяшном исполнении.
Больше сюжетной свободы. Не надо следовать "канону".

В общем, сабж - детский сад, штаны на лямках. Я не читал, листал. Приключения ГГ не так уж плохи, но в целом книга на аудиторию фанатов Зведных войн, причем сопливых (в смысле маленьких, а не пораженных ОРВИ) фанатов.

Пожелаю автору дописывать УВ, пока там все неплохо, а учитывая, что уже 6 книг, то просто отлично.

No comments:

Post a Comment