Friday 19 August 2016

Конни Уиллис. "Вихри Мраморной арки"

Это рассказы.

Поскольку мне очень понравился роман автора
http://oleg-books.blogspot.co.uk/2015/11/blog-post_11.html

Да, в романе есть еще сцены бомбежек Лондона во 2-й мировой, о добровольцах, которые составляли пожарные команды... Это для информации.

Рассказы.
Как и предупреждает автор, рассказы крайне разноплановые. и по тематике, и по стилю. Поскольку я сначала прочитал большой роман, то для меня это не просто рассказы, а скорее лаборатория. Часть рассказов перекликается с романом или рассматривает варианты, дает другие точки зрения. Это касается бомбежек и пожарных команд.

Из-за этого разнообразия, в том числе и по качеству (рассказы очень разных лет), у меня не сложилось единого впечатления. Если честно, не знай я, что автор один, подумал бы что это сборник. Даже вкратце пересказать не могу.

В целом качественно. Но некоторые без внятной концовки, некоторые упражнения на избитые темы, но некоторые хороши. Не "маст рид", но полистать можно.

No comments:

Post a Comment