Wednesday 3 June 2015

Александр Мазин «Я — инквизитор» 1,5

Почему 1,5 ?
Смог прочитать только первую и половину второй книги. Или, скажем так, не смог читать дальше второй половины второй книги.

Парень, каратист, начинает мстить местным бандитам за сбитого машиной брата его друга.(ладно, не суть). 

Делает он это как-то тупо. Пришел, всем накостылял, потом его поймали - накостыляли (это всё с подробностями и с японяйскими названиями ударов), потом ... То есть вариант один - поймают дурака и прибьют, он ведь исчо и пацифист и никого убивать не намерен.

Параллельно некий священник приезжает из глубинки в Москву и его старший товарищ подписывает на борьбу со ЗЛОМ. Причем ЗЛО как-то весьма материально является к священнику на дом с целью запугать (?). 

И тут священник встречает героя и понимает, что тот ему нужён в качестве карающей десницы.

Я решил, что вот наконец автор вырулил на сюжет. Мне мистика не очень катит, но продолжил чтение. Мистика там еще в сэнсее героя, но явно не православная, там еще ведьма одна была ... Насыщенное произведение.
Я многое опускаю, а там и охранное агенство, любовь героя, разборки с вовлечением силовых структур, вампир (одна штука) и т.д.

Но сломался я не на этом. Дело в том, что автор все же убил священника руками сил ЗЛА. Герой в этот период сблизился с сэнсеем и там пошла мистика другого рода. В общем, я понял, что я не понял, чего добивается автор от героя, а там исчо книжек 5-6.

И свалил.
"- А эта бредятина откуда?
 - Из Упанишад - ответило зеркало".

No comments:

Post a Comment