Thursday 26 February 2015

Джон Грин. "В поисках Аляски"

Автор понравился мне своим, как я понял, вторым романом
http://oleg-books.blogspot.co.uk/2015/01/blog-post_5.html

Я решил посмотреть его дебютный роман. Ну, что сказать ...

Схема та же. Подростки (лет по 18-19, ну, такие сейчас подростки), разные, главный герой - ботан, и красавица и умница, но сложная - Аляска, имя у нее такое.

В чем проблема? По сравнению с "Бумажными городами" всё сильно прямолинейно. Проще. Слезовыжимательнее. Что не идет на пользу произведению.

Как было где-то сказано - убивать главного героя, чтобы пресыщенная публика хоть что-то поняла, это нехорошо. Блин, откуда это?

Боюсь третий роман - "Виноваты звезды" - больше похож на этот, чем на тот. Просто боюсь. "Бумажные города" чуть-чуть поднялись над очень средним уровнем, а сабж как раз на нем - ошенна среднем - остался.

2 comments:

  1. Добрый день!

    Я пишу диплом по блогам о культуре и провожу самостоятельное исследование. Не могли бы вы помочь мне, поучаствовав в опросе-интервью?

    С уважением,
    Мария Саямова
    факультет журналистики МГУ

    ReplyDelete
  2. Ок. Но как? Дайте линк с опросником, заполню.

    ReplyDelete