Thursday 8 January 2015

Андрей Парабеллум. "Быстрые деньги на работе. Как за 9 дней повысить зарплату"

Попался на название. Яркое и вселяющее надежду.

Начал читать. Советы тривиальные, намного о психологии начальника, и один новый для меня способ стать "экспертом".

По порядку.

Берите больше ответственности на себя.
Хм ... в хорошо структурированной конторе ("хорошо темперированный клавир") это практически невозможно. Это попытка влезть на чужую территорию, за что бьют сильно.
Опять же ввязываться в дело, в котором ты особенно не смыслишь, опять же совет автора. Типа - беритесь за невыполнимое/невыполненное другими, боритесь с собой, задирайте планку. Чревато. Может повезет. а может сильно не повезти. То же самое относительно обещаний сделать что-то новое для вас в определенный срок.
Нет, внимание руководства вы на себя несомненно обратите ...

Психология начальника.
Ну, реально это поведение плохого начальника
- платить наивозможнейший минимум,
- не терпеть требований о повышении зарплаты, даже обоснованных,
- не платить за достигнутый результат (платят за будущий результат),
учитывая, что автор ссылается на себя, то автор тот еще фрукт.

Стать "экспертом".
Возьмите и просмотрите (пара минут на книгу) 10 книг по своей специальности. И так каждый день. потом вы можете сказать, что прочитали ВСЕ книги по специальности.
Ладно, там чуть сложнее. Сначала просматриваете и отмечаете, те которые считаете нужными (как? за 1 минуту?), потом их просматриваете уже по 10 минут (не помню я тайминга), а потом аж 15 (типа того). Да, в голове каша, но мозг работает.
То есть нахвататься, в лучшем случае терминологии, уметь ввернуть название, если запомнили. В общем, попугайчик, а не эксперт. Все же эксперт должен не только помнить обложки, но и понимать суть.

Кстати, ребята - Парабеллум и Морчковский - уже попадались мне "Бизнес без правил. Как разрушать стереотипы и получать сверхприбыль"
http://oleg-books.blogspot.co.uk/2011/09/blog-post.html
тоже море тривиальных советов и один новый, для меня, подход.

Книга из серии - брошюра "как заработать миллион", напишите такую же и продайте миллиону лохам по рублю.

Вы думаете, я злобный, нет.
Была такая книжка  Тим Феррис «Как работать по 4 часа в неделю»
http://oleg-books.blogspot.co.uk/2014/06/4.html
принцип тот же - я пишу книгу, чтобы срубить с вас денег.

Однако, тут чуть сложнее. Есть у ребят книжка "Инфобизнес", где и раскрывается схема поэтапного отъема денег у клиентов. Советую просмотреть, чтобы не попадаться. Есть и сайт с этим названием. Реально - пурга. И приходите на наши семинары, и покупайте наши курсы.

Почему пурга? Один пример - 200 способов повысить продажи. То есть все, что слышали, о чем рассказывали очевидцы, в кучу и на слушателя. Не сработало? Дык, вы не те 150 способов попробовали. Случайно сработало - мы же говорили!

Кстати, в "Инфобизнесе" есть пример, похоже идеал для этих ребят. Один их знакомый устраивается на топовые должности, по закону больших чисел - всем пошлю красивое резюме, кто-то возьмет. Сидит ничего не делает, поскольку не умеет, через несколько месяцев его выпирают, он едет путешествовать на накопленные деньги. Ай, молодца. как умеет жить.

Плохо это или хорошо? Я буддист, я не делаю таких оценок. Просто это не для меня. "Я другое дерево".

No comments:

Post a Comment