Friday 2 November 2012

Фэнни Флэгг. "Жареные зеленые помидоры в кафе "Полустанок" "


Неплохо. Очень неплохо.

Я понимаю, что звучит это несколько панибратски, но как я должен выражать свою отношение?  До "хорошо", на мой взгляд не дотягивает.

История жизни на "Полустанке", реальном полустанке, в 20-50 годы перекликается с жизнью в 80-е. За счет перемешивания эпизодов из разных времен при сквозных персонажах достигается некоторая динамичность изложения. Язык хороший.

История в прошлом, в том числе, и о жизни негров и белых. Интересно? Не очень, возможно, это тема интересна для американцев. Для меня это просто информация, причем я уже подобные мотивы видел. То есть дружба с неграми практически подвиг, повседневный подвиг. Вот какие хорошие герои произведения. Хотя может американцы это не так воспринимают. Второй мотив, лесбийский, не выпячивается, что уже хорошо. В общем, истории "простых людей", приметы каждого из описываемых времен, да, и читается легко.

Рекомендовать не буду, но неплохо, очень неплохо :-).

No comments:

Post a Comment