Friday 14 October 2011

Скотт Вестерфельд. "Уродина" (мятежная-1).


Написано, что Скотт пишет и книги для детей. Может я как раз и напоролся?

Что сказать? Есть мир, где после некой катастрофы, цивилизация типа нашей погибла, новая процветает. Когда ребенку исполняется 16 лет ему делают операцию и он становится красивым. Просто красивым. Однако, часть подростков сбегает, чтобы не делать эту операцию. Мотивы особо не ясны. Но их хотят все равно сделать красивыми. Потом героиня выясняет, что операция имеет побочный эффект...

Сюжет закручен неплохо, мир прописан логично...
НО! 
Это все размазано на 600 страниц. Иногда такое воспринимается как собственно произведение, но не в этом случае. Какие-то бесконечные безинформативные диалоги, длинные описания полетов на скайборде. Как-то все это не цепляет, а порождает ощущение, что автор гонит объем.


Ощущение мое личное.

Ну, то есть меня надо веселить - остроумные замечания автора или персонажа, развлекать - боковые сюжетные ходы. озадачивать - закинуть что-то пока непонятное. А разводить турусы на колесах при простом линейном сюжете - это меня усыпляет и раздражает.

В общем, пролистал даже вторую часть немного - автор неисправим. Читать такое я не могу. Скажите сразу - "убийца - садовник!". И я успокоюсь. А так я не согласный.

No comments:

Post a Comment