Thursday 2 June 2022

Ариели Д. "Предсказуемая иррациональность: Скрытые силы, определяющие наши решения"

 

Книга крутая. 

Это описание экспериментов на всегда актуальную тему - как мы принимаем решения. Именно экспериментов. 


Для меня описанные результаты были неожиданными, для авторов похоже тоже. Надо подчеркнуть это не НЛП (нейро-лингвистическое программирование), которое, по моей информации, так и не получило экспериментального подтверждения. Это скорее самопрограммирование. Результаты весьма, опять же для меня, странные и непредсказуемые. то есть если кто-то захочет манипулировать мною таким образом, то не то, что не смогу сопротивляться, я даже этого не замечу.


Поскольку в голове у меня после всего прочитанного каша, то есть книга не содержит каких-то четких рецептов, а сам я их сформулировать не могу … Читайте сами. Тем более, если бы мне кто сообщил просто выводы, я бы не поверил. Но тут описание проведенных экспериментов. Может не супер контролируемых и с не супер охватом, но очень наглядных.


Может потом что-то допишу ...

No comments:

Post a Comment