Sunday 9 May 2021

Dmitry Tsybin, Лика Ясинская "Драконам Феи не Игрушки!"

Наверное, иногда возникает вопрос - чей-то я некоторые приличные романы принижаю, а некоторые слабые хвалю? Дык, это от замыливания глаза на хороших неплохих экземплярах попаданческого жанра.

Чтобы восстановить шкалу ценностей мне попалось это произведение. Рейтинг был очень хороший, интернет в наличии и ... скачать не удалось. Но было приложение, скачал его и ... оно тоже показывало книгу только в онлайне.

Плюнул, стал читать.


Какая-то магическая академия, студенческий чат этой академии - шутки юмора. Потом собственно сюжет. Ректором назначается дракон, обличие человеческое. В секретаршах у него фея, точнее феечка. Он весь мужественный герой недавней войны, она вся несчастная - жертва этой войны. У них непонятки и конфликты, но потом мама дракона селит себя феечку с феечкиной сестрой, одевает, кормит и злит сына. Вроде как хочет его женить (на счет межвидового скрещивания ничего не сказано). 

Поверьте мое изложение на порядок лучше оригинального текста. Старые шутки в чате, убогий язык, мама дракониха с неясными мотивами, супер дракон... 

Нет. 
Наверное, вам придется это почитать, я не могу передать всю степень убожества этого текста. Опять же рейтинг высокий, на этом сайте, вдруг я не прав и вам понравиться. 
Но с моей точки зрения это пособие как не надо писать романы, фэнтези, комедии ... вообще ничего так писать не надо.

No comments:

Post a Comment