Thursday 13 July 2017

Барбара Минто. "Правила магической пирамиды для делового письма"

"Методику написания деловых текстов Барбары Минто изучают в Гарвардском университете. Ее книга входят в список обязательной литературы в Гарвардской школе бизнеса."

Меня когда-то поразило в американских фильмах (напр. "Опасные мысли" с Пфайфер), что есть курс (!) как понимать стихи. То есть не в рамках общеобразовательного процесса, а именно курс, причем не из самых глубоких. Просто - отдельный курс.

Сабж - именно это самая фигня. То есть, как понимаю, можно получить высшее образование - писать курсовые, рефераты, шпоры в конце концов - и при этом не знать элементарных вещей при написании документа? Судя по сабжу - можно. 

То что я узнавал при написании изложений и сочинений в школе, рефератов и докладов в университете, оформлении лабораторных работ (отдельное спасибо Вячеславу Александровичу Поцелуйко - https://www.zakon.kz/4710241-familija-nashego-otca-pocelujjko.html), как я понял является тайной за семью печатями для выпускников престижных бизнес-школ.

Ладно. Сама книга.

На редкость коряво написанная, толком не структуированная, с обилием невнятных (и очень длинных) примеров. Реально, автор не следовал своим великим рекомендациям. 

Да, не дочитал, осилил только 30% текста. С одной стороны я не думаю, что в такой форме можно описать этот процесс - это скорее должен быть учебник страниц на 500 или пособие на 50, а не книжица в 200 страниц. С другой стороны рекомендовать получившиеся убожество все равно как-то неправильно.

Когда-то я просматривал книги по тайм-менеджменту, так вот из 5-6 только одна (мне ее порекомендовали - Джулия Моргенстерн “Тайм-менеджмент. Искусство планирования и управления своим временем и своей жизнью”) была написана ясно и просто, и имела практическую ценность (правда к тому времени я дошел уже до всего этого сам). 

То есть, я думаю, где-то есть хорошая книжка на эту тему. Просто я ее не знаю. Искать не буду. Мои документы ясны, просты и информативны (пост - это не документ! просто так получилось).

А сабж не советую :(.

No comments:

Post a Comment