Tuesday 6 September 2011

Медведев А. П. "Малый бизнес: с чего начать, как преуспеть"

Самая бесполезная книга - для меня!

Нет рецептов, то есть видно, что автор пишет на основании конкретного опыта, но сам пример не излагает. Типа - однажды, было у меня нечто, и вот вам мои мысли.

Нет больших обобщений, то есть какие-то есть, но очень частные.

Все строится на российском законодательстве и на российских реалиях.

Наверное, отличная книга для тех, кто именно сейчас открывает/начинает свой бизнес в России. Что для меня туманный намек, для них реалии, конкретика.

Так что даже и не знаю. Пример того как человек с опытом может рассказать об этом опыте, этого опыта не упоминая. Чем вообще данный субъект конкретно занимается, какой вид бизнеса принес ему успех и как? Различия ИП и ООО, их форм отчетности (в России), возможность иметь несколько юридических лиц. Ну, это я знаю по американским книгам (в основном романам). Так что даже и не знаю.

2 comments:

  1. Раньше читала всякие книги типа - "Акулы бизнеса" и т.д., но в какой то момент поняла, что я гоораздо быстрее научусь всему (пусть где то и на ошибках), чем найду ТУ самую книгу которая действительно может помочь и дать дельный совет!

    ReplyDelete
  2. Мысль верная, особенно в том, что до момента начала обучения "на собственных ошибках", надо прочитать "всякие разные книги". :-)

    ReplyDelete